Главная » Статьи » Рабочие материалы

Конспект урока по английскому языку в 11 классе по теме "Образование"

СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

      ФФ.И.О. учителя:

  1. ККласс: Предмет:
  2. ТТема урока:
  3. ММесто и роль урока в изучаемой теме:
  4. ТТип урока:
  5. ЦЦели урока:

7. Применяемые технологии:

На уроке будут созданы условия для…

  1. ООжидаемые результаты:
  2. ФФорма проведения урока:
  3. Организация учебного пространства:

 

1.Ф.И.О.учителя: Моторина Ольга Юрьевна

  1. Класс: 11 Предмет: Английский язык
  2. Тема урока:«Образование»(Education)

Подтема: «Образование в нашем регионе» Education in our region.

4.Место и роль урока в изучаемой теме: урок 19 (всего в теме: 22 урока.)

5. Тип урока: комбинированный

6. Цели урока:

Дидактическая цель – развитие навыков чтения в рамках учебной ситуации по теме «Образование в нашем регионе»; развитие навыков проектной деятельности.

Образовательная цель – активизация навыков чтения с полным пониманием содержания.

Развивающая цель

1) обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной информации,

выделять главное, представлять информацию, полученную из письменного источника в виде минип-роекта;

2) содействовать развитию умений применять полученные знания в ситуациях реального общения;

Воспитательная цель– 1) воспитывать осознанное отношение к употреблению лексических и грамматических норм изучаемого языка в его структуре;

2) актуализировать личностный интерес учащихся к изучению темы;

3) способствовать формированию потребности к сотрудничеству и взаимопомощи,овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Рефлексивная цель -обеспечить развитие у учащихся умения опираться на ранее изученный материал и выделять главные, основные моменты своей/чужой деятельности.

На уроке будут созданы условия для

- реализации метакогнетивных и социально-аффективных стратегий овладения иностранным языком, применяемых при формировании таких видов речевой деятельности, как говорение и чтение.

- реализации проектной деятельности на уроке иностранного языка;

- развития навыков чтения;

  • формирования умений анализировать, выделять главную информацию и применять ее в конкретной речевой ситуации.
  • Формирования лингвистической, стратегической,дискурсивной и социальной компетенций.
  • Итеграции учебного материала (интеграция с предметом история (тексты содержат историческую информацию)).

7.Применяемые технологии: когнетивная технология,проектная технология,интерактивная технология.

8.Ожидаемые результаты:

личностные: осознать особенности образования в школах Англии, формировать умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе.

метапредметные: уметь организовать свою деятельность, определять её цели и задачи, уметь вести самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, уметь работать с текстом, владеть элементарными практическими навыками подготовки мини-проекта.

предметные:знать лексический материал по теме «Образование» и активно использовать его в процессе коммуникации, уметь читать текст с полным пониманием содержания, уметь представить информацию в виде мини-проекта.

9. Формы работы:фронтальная, групповая.

10.Ресурсы: УМК «HappyEnglish.ru», текст для индивидуальной и групповой работы, видеоролик.

Этап 1. «Мобилизирующий. Организационно-мотивационный»

3 мин

Постановка целей и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся знаний у учащихся, пробуждение интереса и мотивации)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Предлагает посмотреть сценку двух учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют и осознают тему урока. Ставят дидактическую и практическую задачи. Планируют способы достижения результата.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, осуществление регулятивных действий самонаблюдения и самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

 

 

Этап 2 «Осознания обучающимися недостаточности имеющихся знаний» (практическая деятельность учащихся) - этап совершенствования компетенции в области направленного чтения 2 мин

планирование и организация учебной деятельности (advance organizing) метакогнетивная стратегия

деятельность учителя: предлагает учащимся текст о ВУЗах Тюмени.

1 группа ТГУ

2 группа ТГМУ

3 группа ТИУ, нацеливая но то, что результатом работы с текстом должен стать мини-проект

деятельность учащихся:

Задание №1 5 мин

функциональное планирование (functional planning) метокогнетивная стратегия

деятельность учителя: предлагает прочитать текст и подчеркнуть неизвестные слова красным карандашом,зеленым — слова, которые можно понять из контекста, проанализировать незнакомые и известные слова, словосочетания и предложения

деятельность учащихся: Включаются в деятельность, результатом которой станет полученная информация. Решают поставленную проблему.

Читают текст, планируют систему пошаговых действий для выполнения определенного задания.

 

Задание №3 мониторинг-самоконтроль (monitoring-self-monitoring) метокогнетивная стратегия 5 мин

деятельность учителя: предлагает назвать неизвестные слова и словосочетания, один учащийся выходит к доске и записывает слова, которые называют ученики.

деятельность учащихся: работают с текстом, регулируют понимание прочитанного и получаемую из текста информацию,объясняют слова,записанные на доске на английском языке.

 

Этап 3 Подготовки и защиты мини -проектов (практическая , проектная деятельность учащихся) 10мин

 

оценка и самооценка (evaluation / self-evalaution), осознание речи, как объекта изучения (speech awareness) метокогнетивная стратегия

деятельность учителя: Предлагает прочитать текст еще раз, отобрать основную информацию и презентовать ее в виде группового мини-проекта.

деятельность учащихся: (выделяются конечные показатели обученности)

Формулируют результаты своей деятельности. Соотносят информацию и имеющиеся знания, вырабатывают собственную позицию, оценивают процесс.

Работают с текстом, развивают навыки работы с текстов, навыки монологической речи, организуют проектную деятельность. Осмысляют свои индивидуальные особенности в освоении продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

Защищают групповой проект. 15 мин

Этап 4 Заключительный этап урока

Рефлексия пройденного материала. 5Мин

Терминологический справочник:

Метокогнетивная стратегия предполагает самоуправление процессом обучения отбор и представление учебного материала в соответствии с целями и задачами обучения.

Социально-аффективные стратегии предполагают взаимодействие с участниками образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Рабочие материалы | Добавил: shusharinaolia (04.12.2017)
Просмотров: 256 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar