1. Организационный момент
|
Приветственное слово учителя:
Guten Tag, Freunde!Wie geht es?Ich bin froh, dass heute wir zusammen arbeiten!Wir setzen fort am Thema “Zu Hause” zu arbeiten. Heute warden wir mit Kriterienlist arbeiten. Analysiert es!
|
Демонстрируют готовность к уроку.
Формулируют и осознают тему урока. Ставят дидактическую и практическую задачи. Планируют способы достижения результата.
|
2. Фонетический этап урока
|
Jetzt arbeiten wir an der Phonetik!
Macht die Bucher S.10., Üb. 9 auf!
Дискриптор: Учащиеся должны уметь
- правильно произносить и различать на слух звуки:
- Соблюдать ударение в словах и фразах.
|
Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой, осуществляют регулятивные действия самонаблюдения и самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.
|
3. Работа со стихотворением
|
Вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в иноязычную среду при работе со стихотворением.
Seht an die Tafel!Jetzt aarbeiten wir mit dem Gedicht!
In der Wohnung sehen wir
In der Wohnung sehen wir:
viele Möbel, ein Klavier, einen Fernseher, Computer,
Leselampe füt die Mutter.
Welche Möbel stehen hier?
Tische, Stühle Sessel, Betten, Sofa, An der Wänden Bilder, Fotos.
Sehr gemütlich ist es hier
In der Wohenung Nummer 4
Дискриптор: Учащиеся должны уметь
- Правильно произносить слова;
- Соблюдать интонацию в предложениях;
Читать и переводить стихотворение без словаря.
|
Используют речевые, наглядные средства для выполнения заданий в устной форме, направленных на закрепление лексики.
Совершенствуют слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки.
|
4. Работа над грамматическим материалом по теме «Предлоги, употребляемые с дательным падежом»
|
Jetzt arbeiten wir an der Grammatitik!
Ubersetzt die Satze!
- Der Lehrer stellt die schlechte Note in ___ (das) Tagebuch.
- Das rote Auto steht bei ___ (der) Rasen.
- An ___ (die) Wand hängt das schöne Bild mit Blumen.
- Während der Ferien fahren die Schüler in ___ (die) Stadt Kazan.
- Die Bücher liegen auf ___ (das) Regal.
- Das Mädchen legt die Schokolade in ___ (die) Tasche.
- Die Frau stellt den Blumentopf auf ___ (das) Fensterbrett.
- Die Kinder werfen die Steinchen in ___(die) Pfütze.
Дискриптор: Учащиеся должны знать
- Предлоги, употребляющиеся с Дат.п +перевод предлогов;
- Знать правило употребления предлогов;
Уметь
- Распознать предлоги в предложении при чтении;
- Грамматически правильно употреблять предлоги в речи
- Грамматически правильно построить предложение с использованием предлогов.
|
Осмысляют способы и приемы работы с учебным материалом
Осуществляют актуализацию полученных знаний.
Применять новый грамматический материал в практической деятельности.
|
5. Работа над аудированием
|
Jetzt werden wir audieren!
Macht die Bucher S. 8., Üb. 7 auf!
|
Выполняют КОЗы
Формируемые компетентности -информационная
-коммуникативная
Дифференцированная работа по группам.
1 – перевести предложения с англ.яз на русс.яз (базовый уровень)
2 – поставить глагол в нужной форме
3 – перевести предложения с русс.яз на англ.яз
Выполняют упражнения с разным уровнем грамматической сложности.
Соотносят информацию и имеющиеся знания, вырабатывают собственную позицию, оценивают процесс
|
6. Работа с текстом «Mein Zimmer»
|
Рефлексия содержания учебного материала
Постановка проблемы.
Дифференцированная работа по группам.
1 – прочитайте и скажите верна ли информация?
2 – прочитайте и тветьте на вопросы
3 – скажите о чем текст (4-5 предложений)
Mein Zimmer
Lexik:
gemütlich - уютный
in Ordnung – в порядке
sauber machen – наводить порядок
hell - светлый
sprechen uber – говорить о ч/л
Meine Familie wohnt in einer Drei-Zimmer-Wohnung. Wir haben ein Wohnzimmer, ein Schlafzimmer für meine Eltern und ein Zimmer für mich. Mein Zimmer ist nicht groß aber gemütlich. Alles ist immer in Ordnung. Ich mache selbst mein Zimmer sauber.
Mein Zimmer ist hell, denn es gibt ein großes Fenster. Auf dem Fensterbrett stehen Blumen. Am Fenster steht mein Schreibtisch. Auf dem Tisch steht eine Tischlampe und unser Familienfoto. Meine Bücher stehen im Bücherregal. Am Tisch mache ich meine Hausaufgaben.
An der Wand rechts steht mein Sofa, wo ich schlafe. Neben dem Bett steht ein Schrank. Im Schrank ist meine Kleidung. An den Wänden hängen Posters aus meiner Lieblingszeitschrift.
Ich liebe mein Zimmer und verbringe hier viel Zeit. Besonders schön ist es am Abend, wenn ich Musik höre.
Wenn meine Freunde zu mir kommen, trinken wir in meinem Zimmer Tee, hören Musik, sprechen über Bücher, Filme, Sport und Schule.
Beantwortet auf die Fragen!
- Welche Zimmer gibt es im Haus?
- Was steht am Tisch?
- Wo stehen die Bucher?
- Wo steht das Bett?
- Was hängt an den Wänden?
- Was macht man im Zimmer?
Дискриптор: Учащиеся должны уметь
- Прочитать и понять основное содержание незнакомого текста;
- Переводить предложения с русского языка на немецкий язык, используя текст.
- Находить необходимую информацию в тексте, отвечать на вопросы по тексту.
|
Включаются в деятельность, результатом которой станет полученная информация. Решают поставленную проблему.
Читают текст
Выполняют КОЗы
Формируемые компетентности -информационная
-коммуникативная
Дифференцированная работа по группам.
1 – прочитайте и скажите верна ли информация?
2 – прочитайте и тветьте на вопросы
3 – скажите о чем текст (4-5 предложений)
Выполняют упражнения на понимание текста с разным уровнем сложности.
Соотносят информацию и имеющиеся знания, вырабатывают собственную позицию, оценивают процесс
|
7. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия
|
Анализирует результаты урока, оценивает учащихся.
|
Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
Оценивают собственную учебную деятельность на уроке. Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия, оценивают свою деятельность на уроке и выставляют себе оценки.
Анализируют критериальный лист.
Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.
|